[CS 1.6] Как добавить счетчик брони в худ ZP 4.3

Добавляем счетчик брони в худ и убираем его за зомби ZP 4.3
Открываем наш исходник, жмем ctrl + f и ищем:
Ниже мы видим(примерно) такую часть кода: // Spectating someone else?
if (id != ID_SHOWHUD)
{
// Show name, health, class, and ammo packs
set_hudmessage(255, 255, 255, HUD_SPECT_X, HUD_SPECT_Y, 0, 6.0, 1.1, 0.0, 0.0, false)
ShowSyncHudMsg(ID_SHOWHUD, g_MsgSync2, "|%L %s|^n|%L: %d | %s|", ID_SHOWHUD, "SPECTATING", g_playername[id], ID_SHOWHUD, "ZOMBIE_ATTRIB1", pev(id, pev_health), class)
}
else
{
// Show health, class and ammo packs
set_hudmessage(red, green, blue, HUD_STATS_X, HUD_STATS_Y, 0, 6.0, 1.1, 0.0, 0.0, false)
ShowSyncHudMsg(ID_SHOWHUD, g_MsgSync2, "|%L: %d | %s|", id, "ZOMBIE_ATTRIB1", pev(ID_SHOWHUD, pev_health), class)
}
Нам нужно то, что ниже.
То есть это:
{
// Show health, class and ammo packs
set_hudmessage(red, green, blue, HUD_STATS_X, HUD_STATS_Y, 0, 6.0, 1.1, 0.0, 0.0, false)
ShowSyncHudMsg(ID_SHOWHUD, g_MsgSync2, "|%L: %d | %s|", id, "ZOMBIE_ATTRIB1", pev(ID_SHOWHUD, pev_health), class)
}
И там уже под:set_hudmessage(red, green, blue, HUD_STATS_X, HUD_STATS_Y, 0, 6.0, 1.1, 0.0, 0.0, false)
Мы вставляем:if (g_zombie[id])
Получится так:{
// Show health, class and ammo packs
set_hudmessage(red, green, blue, HUD_STATS_X, HUD_STATS_Y, 0, 6.0, 1.1, 0.0, 0.0, false)
if (g_zombie[id])
ShowSyncHudMsg(ID_SHOWHUD, g_MsgSync2, "|%L: %d | %s|", id, "ZOMBIE_ATTRIB1", pev(ID_SHOWHUD, pev_health), class)
}
Дальше мы копируем:ShowSyncHudMsg(ID_SHOWHUD, g_MsgSync2, "|%L: %d | %s|", id, "ZOMBIE_ATTRIB1", pev(ID_SHOWHUD, pev_health), class)
И через else вставляем ниже, должно получится так: // Spectating someone else?
if (id != ID_SHOWHUD)
{
// Show name, health, class, and ammo packs
set_hudmessage(255, 255, 255, HUD_SPECT_X, HUD_SPECT_Y, 0, 6.0, 1.1, 0.0, 0.0, false)
ShowSyncHudMsg(ID_SHOWHUD, g_MsgSync2, "|%L %s|^n|%L: %d | %s|", ID_SHOWHUD, "SPECTATING", g_playername[id], ID_SHOWHUD, "ZOMBIE_ATTRIB1", pev(id, pev_health), class)
}
else
{
// Show health, class and ammo packs
set_hudmessage(red, green, blue, HUD_STATS_X, HUD_STATS_Y, 0, 6.0, 1.1, 0.0, 0.0, false)
if (g_zombie[id])
ShowSyncHudMsg(ID_SHOWHUD, g_MsgSync2, "|%L: %d | %s|", id, "ZOMBIE_ATTRIB1", pev(ID_SHOWHUD, pev_health), class)
else
ShowSyncHudMsg(ID_SHOWHUD, g_MsgSync2, "|%L: %d | %s|", id, "ZOMBIE_ATTRIB1", pev(ID_SHOWHUD, pev_health), class)
}
Теперь скопированное мы редактируем а именно, добавляем туда броню.
Делается это так:ShowSyncHudMsg(ID_SHOWHUD, g_MsgSync2, "|%L: %d %L: %d | %s|", id, "ZOMBIE_ATTRIB1", pev(ID_SHOWHUD, pev_health), ID_SHOWHUD, "ZOMBIE_ATTRIB8", pev(ID_SHOWHUD, pev_armorvalue), class)
В общем должно получится так: // Spectating someone else?
if (id != ID_SHOWHUD)
{
// Show name, health, class, and ammo packs
set_hudmessage(255, 255, 255, HUD_SPECT_X, HUD_SPECT_Y, 0, 6.0, 1.1, 0.0, 0.0, false)
ShowSyncHudMsg(ID_SHOWHUD, g_MsgSync2, "|%L %s|^n|%L: %d | %s|", ID_SHOWHUD, "SPECTATING", g_playername[id], ID_SHOWHUD, "ZOMBIE_ATTRIB1", pev(id, pev_health), class)
}
else
{
// Show health, class and ammo packs
set_hudmessage(red, green, blue, HUD_STATS_X, HUD_STATS_Y, 0, 6.0, 1.1, 0.0, 0.0, false)
if (g_zombie[id])
ShowSyncHudMsg(ID_SHOWHUD, g_MsgSync2, "|%L: %d | %s|", id, "ZOMBIE_ATTRIB1", pev(ID_SHOWHUD, pev_health), class)
else
ShowSyncHudMsg(ID_SHOWHUD, g_MsgSync2, "|%L: %d %L: %d | %s|", id, "ZOMBIE_ATTRIB1", pev(ID_SHOWHUD, pev_health), ID_SHOWHUD, "ZOMBIE_ATTRIB8", pev(ID_SHOWHUD, pev_armorvalue), class)
}
И последнее. Открываем ланг cstrike/addons/amxmodx/data/lang/zombie_plague.txt, там ищем ZOMBIE_ATTRIB4 и ниже добавляем для русского[ru]:ZOMBIE_ATTRIB8 = Броня
Для английского[en]:ZOMBIE_ATTRIB8 = Armor
скачать dle 12.0